ФЭНДОМ

Кнуд Великий (クヌート, Kunūto) — наследный принц, младший сын Свена Вилобородого, короля Дании. Торфинну приходится охранять Кнуда на протяжении Английской кампании. В начале предстает физически слабым, робким, застенчивым и мягким, нисколько не подходящим на роль будущего короля, но впоследствии сильно меняется. Сын датского короля Свена Вилобородого и Гунхильды.

После смерти своего отца Свена Вилобородого и тяжелой болезни старшего брата Харальда — король Дании, Англии и Норвегии, владетель Шлезвига и Померании из династии Кнутлингов.

Внешность Править

Личность Править

Сначала Кнуд представлен как робкий, слабый, молчаливый и всегда прячущийся за спиной Рагнара принц, поэтому становится жертвой высмеивания Торфинном по поводу своей беспомощности в столь величественном положении, на что Кнуд большую часть времени подавлен, но в конце концов заступается и раскрывается в глазах Торфинна и всех окружающих. Желая отомстить своему отцу за то, что он тайно желал своему младшему сыну смерти и даже подстраивал для осуществления задуманного определённые диверсии, будь то отправка завоевания Лондона или другое, Кнуд становится более властным, серьёзным и требовательным, перестав прятаться за спиной своего советника. 

Проведённое детство с Рагнаром очень повлияло на него, поскольку второй дал ему то, что не мог дать король Англиии - счастливое детство с отцом. Для Кнуда Рагнар является не просто советником, он ему как отец, в то время, когда настоящий считает его пропащим, бездарным и пытается избавиться от непутёвого при любом удобном случае. Благодаря Рагнару, Кнуд вырос добрым принцем, пусть плюсов от этого у него было не так уж и много. Смерть названного отца убила в нём того мальчика из детства, он сильно изменился после смерти Рагнара, стал более серьёзным и требовательным, поставив перед собой цель - сделать рай на адской земле.

История Править

Прошлое Править

Маленький Кнуд становится свидетелем насильства в семье

Маленький Кнуд становится свидетелем насильства в семье.

По словам Рагнара, Кнуд родился в змеином гнезде всеми известной как "королевская семья", где члены семьи только и делали, что рвали друг другу глотки. С самого юношества мальчику было трудно выжить, слабому и больному. Несмотря на свою слабость, он выжил только благодаря тому, что всеми силами пытался быть как можно незаметнее. [1] 

Арка: Английская война Править

Впервые, Кнуд представлен в качестве пленённого группой Торкелля принцем и его слугой Рагнаром, которых тот увозит подальше от родных земель будущего королевича, чтобы король Свен обратил на Торкелля внимание. Обсуждая с викингами изображение Иисуса Христа и сравнивая его с Тором и другими асами, викинги делают вывод, что Бог христиан слишком слабый по сравнению с Тором, Торкелль интересуется доводами Кнуда на этот счёт, но тот игнорирует его слова. 

Арка: Рабство на ферме Кетила Править

В этом же 1014 году, внезапная смерть короля Свена повлекла за собой новые перемены. Англия, страна, захваченная Данией и потерявшая былую мощь, вновь обнажила свои мечи под началом ещё юного короля Кнуда, захватившего власть после смерти Свена и Этельред Второй, возвратившийся из Нормандии. Оба провозгласили себя законными правителями Англии, и ни один не желает уступать престол. Кнуд пытается отравить своего врага, но его попытка венчается неудачной. [2]  

Через четыре года после смерти Свена, короля Дании. Двое его сыновей унаследовали его земли. Старший сын, Харальд, получил власть над Данией, а младший сын, Кнуд, над Англией. Между ними сохранялись дружеские отношения. Харальд всячески помогал Кнуду в завоевании Англии и даже предоставил ему свой флот. Но в 1018 вскоре после того, как Кнуд захватил власть в Англии, Харальда сразил странный недуг. Наследников у Харальда не было, поэтому его выбор в роли короля лежал на младшем брате. [3] 

В 1018 году, Кнуд отплывает к Ютландии в Еллинг во владения короля Харальда, своего старшего брата. Ступив на родную землю, мужчина отказывается от лошадей, а затем его встречает Вулф, у которого он спрашивает о самочувствии старшего брата и услышав, что здоровье короля только ухудшилось, решает навестить его. По пути он замечает играющих детей и упоминает, что в детстве Харальд всегда побеждал в ней, но когда дети опустили шар и тот подкатился к Кнуду перед глазами мужчины появился образ отрубленной головы отца, которая начала являться ему со времен смерти короля Свена.

Посетив крепость, Кнуда встречает сестра Эстрид у ложа тяжело больного короля Харальда, когда сам король заговорил с младшим братом, он доверяет Данию Кнуду но перед глазами мужчины вновь возникает фигура отцовской головы, которая упрекает того в эгоизме, поскольку Кнуд сам же и отравил Харальда, а теперь так легко желает тому скорого выздоровления. Голова короля Свена нарекает Кнуда проклятым из-за короны под чье проклятие попадает любой, кто наденет ее на себя, и теперь, когда у Кнуда корона Англии и Дании – его страдания будут вдвойне сильнее, чем у покойного Свена.

Конец монолога

Конец монолога с головой умершего отца.

Тем же вечером, ему снова является голова отца и Кнуд удивляется, что его образ начал появляться даже днем, но голова только подтверждает свои слова о том, что проклятие начало усиливаться и Кнуду не убежать от этого бремени. Кнуд уверен, что действует правильно, объединив две страны, назвав этот поступок первым шагом к созданию идеального мира. Он оправдывает свой поступок на счёт короля Харальда тем, что между двумя королями рано или поздно, но в любом случае будет война, а он предотвратил это событие и смерть его старшего брата была необходима. Кнуду становится смешно из-за того, что он разговаривает с образом головы его покойного отца, упоминая, что когда-то ненавидел его и хотел ему смерти, но сейчас образ Свена единственный, с кем он может говорить начистоту. Мужчина надевает корону и добавляет, что им стоит заботиться друг о друге, ведь они оба прокляты. Голова короля Свена исчезает, а Кнуд лишь говорит, что теперь ему не о чем беспокоиться, имея ввиду инцидента со старшим братом. [4]  

Способности Править

Изначально достойный боец, позже Кнуд становится известен как хитрый и харизматичный генерал.

Цитаты Править

Иваа Править

ПримечанияПравить

  1. Сага о Винланде Манга: Том 4, Глава 25 «Блеф».
  2. Сага о Винланде Манга: Том 9, Глава 61 «Кровавая дорога».
  3. Сага о Винланде Манга: Том 11, Глава 72 «Проклятая голова».