ФЭНДОМ

Сигурд (シグルド, Shigurudo) — сын Хальфдана, богатый и могущественный землевладелец и ростовщик, как и отец умело использует цепь в качестве оружия и символа философии оружия этого вида «Железной цепи». Владелец владений Бьярни и второй жених Гудрид.

После долгой погони в надежде вернуть свою невесту, становится участником бойни при Йомсборге и отпускает Гудрид в путешествие с Торфинном когда стал свидетелем демонстрации ее чувств к нему. Во время возвращения домой, объявляет отцу о своей независимости и трескается от наследства. После победы над отцом, отправляется в путешествие.

Внешность Править

Сигурд — точная копия своего отца, когда тот был моложе, он подражает его стилю, также сохраняя волосы длинными и зачесанными назад, щеголяя тонкими усами и козлиной бородкой.

Личность Править

Сигурду достался скверный характер его отца. Он менее жестокий человек, которому недастает благоразумия и он сначала пускает в ход силу и уже потом думает о последствиях. Ошибочно приняв Торфинна за похитителя его невесты, он напал на того. Он также ненавидит, когда его называют Сиг и считает своих подчинённых лишь подчиненными, но вторые уверены, что это далеко не так и они друзья.

Способности Править

История Править

Арка: Путешествие в Исландии Править

Сигурд возвращается домой к поселению Исландии где сообщает отцу об успешном завладении земель Бьярни. Оба они находятся недалеко от пристани и Хальфдан постоянно наблюдает за крачкой и когда отец отдаёт ему владения Бьрни, Сигурд благодарит того, затем наблюдая за кораблем который приближался к пристани. Хальфдан велит ему встретить невесту как полагается, поэтому Сигурд готовится в путь. [1]

Арка: Путешествие в Миклагард Править

Арка: Война в Балтийском море Править

Цитаты Править

Интересные факты Править

ПримечанияПравить

  1. Сага о Винланде Манга: Том 14, Глава 101 «Крачка, пойманная в сети (часть 1)».