ФЭНДОМ

Quote1 Я, Торфинн, сын Торса, воин Исландии. Перед клинком моего отца, вызываю тебя на дуэль, Аскеладд. Ты заклятый враг моего отца. Quote2
—  Торфинн к Аскеладду. Глава 1: Норманны.

Торфинн Карлсефни (トルフィン, Torufin) — Главный герой манги «Сага о Винланде». Сын одного из величайших воинов-викингов. В детстве он потерял своего отца во время схватки с дружиной, возглавляемой Аскеладдом. Полный мести, Торфинн поклялся, что убьёт Аскеладда в честном бою. Однако ему не хватало навыков, чтобы одолеть душегуба. От клятвы юноша отказываться не желал, поэтому решил присоединиться к дружине своего врага, чтобы в скором времени отомстить главарю. Вскоре жизнь Торфинна становится более захватывающей и кровавой, ведь цель Аскеладда — корона Англии.

Когда Кнуд убивает Аскеладда, Торфинн нападает на того в ярости из-за того, что мужчина отобрал у него цель всей его жизни - месть. В качестве наказания за нападения на короля, мужчина был порабощен и стал рабом. 

Четыре года спустя он обрел свободу и изменил свою жизнь. В настоящее время он является бродячим торговцем, работающим с Лейфом Эриксоном и пытающимся колонизировать Винланд.

После того, как война в Балтийском море заканчивается, йомсвикинги вместе с Эскилом провозглашают Торфинна своим четвёртым вождём йомсвингов, поскольку Торфинн связан с йомсвикингами через свою мать Хельгу, дочь вождя Сигвальди которая являлась племянницей Торкелля и имеет на это полное право. Торфинн становится вождем, но только для того, чтобы распустить общину йомсвикингов.

Внешность Править

Имеет светлый цвет волос, ресниц и бровей, а также карие глаза. Огромного телосложения, характерного для викингов, не имеет. После сражения со Змеем на ферме Кетила имеет шрам на лице от виска до подбородка, а после драки с Лисом потерял кусочек левого уха.

Личность Править

Способности Править

История Править

Прошлое Править

Торфинн родился в Исландии в 996 году, куда его семья бежала после того, как Торс решил покинуть йомсвикингов. Он вырос, не зная ни о прошлом отца, ни о его связи с Йомсвикингами.

Он жил со своей семьей и был счастливым и веселым мальчиком. Он играл с детьми в деревне, особенно в шутливом бою с деревянным мечом и щитом, хотя его всегда убивали одним из первых.

Подавленный Торффин

Подавленный Торффин смотрит на Аскеладда и его товарищей.

После смерти Торса, Торффин остался на его драккаре спрятавшись в трюме (который Аскеладд забрал себе) и поклялся отомстить за смерть своего отца, убив Аскеладда в честном поединке. Он рассуждал о проишествии и не мог понять слов отца, почему настоящему воину не нужен меч, он не в силах принять смерть отца и в нём пробуждается ненависть. Вечером того же дня, он подавленно смотрит за командой Аскеладда с борта драккара своего отца и удивляет их своими полными ненависти глазами, а затем, яросто кричит о том, что однажды убьет Аскеладда и отомстит. [2]

Оставаясь на драккаре Торса, Торфинн страдает от нехватки пищи и воды вплоть ко времени, когда группа Аскеладда не остановилась в окрестностях реки Хамбер, Английских земель. Покинув корабль, маличик следует за Аскеладдом но спотыкается на холме и падает, покатившись вниз и ударившись об дерево, теряет сознание от истощения.

Торфинн пытается убить Аскеладда

Торфинн пытается убить Аскеладда.

Спустя пару часов он приходит в себя и находит пруд, а затем, становится очевидцем нападения викингов на крестьянскую деревню впереди него. Охватившее деревню пламя и крики крестян привили мальчика в ужас, он незаметно проникает в лагерь викингов, когда погром дошел к своей кульминации. Достав кинжал Торфинн ищет Аскеладда и вскоре обнаруживает его, спящего в хижине. Он не может использовать клинок своего отца и поэтому подбирает меч, а затем пробирается во внутрь хижины и готовится прикончить убийцу Торса но не может этого сделать из-за того, что месть будет не честной, поэтому мальчик уходит.

Очевидыный исход

Очевидный исход поединка.

На следующий день Торфинн встречает Аскеладда и Бьёрна с мечом в руке, когда двое обходили сожженную деревню. Торфинн вызывает Аскеладда на поединок, чтобы отомстить за убийство его отца. Аскеладд вздыхает и выходит к нему, предварительно сказав, что Торфинну стоило убить его во сне, но малчьик отрицает этот исход, обьяснив, что победит его в частном поединке, как это сделал отец. Аскеладд соглашается и Торфинн нападает, но викинг легко уворачивается от первой атаки и меч Торфинна застревает в досках, а Аскеладд бьет мальца ногой в живот, а затем уходит.

Придя в сознание, Торфинн идёт по запаху мяса к Атли, Торгримму и ещё нескольким викингам, а те угощают, пусть и обьедком, чему злится и убегает Торфинн. Мальчик пытается поймать кролика, но у него не выходит, поэтому он принимается есть всё что попадается под руку. Вернувшись в лагерь, он доедает объедки викингов.

Торфинн нападает на Бьёрна

Торфинн нападает на Бьёрна.

Позже, ночью, он тренируется у костра с мыслью, что убьет Аскеладда во что бы это ему не стало. Утром его разбудил Бьёрн который в самую рань собирал грибы. Торфинн приходит в ярость, не забыв о том, что именно Бьёрн воспользовался им как заложником, чтобы убить Торса. Бьёрн соглашается, и добавляет, что Торс был сильным и наивным, поэтому проиграл. Торфинн нападает на Бьёрна но тот леко останавливает его удар мечом, отбросив мальчика назад. Назвав его слабым, тот уходит.

Вечером, сидя у костра и доедая пищу, Торфинн видит перед собой волка, который нападает на него и от которого мальчик отмахивается мечом, он понимает, что с мечом у него нет шансов, вспомнив совет Аскеладда, Торфинн достает кинжал отца и чудом убивает животное. Затем, на следующий день он начинает тренироваться с ножом, что у него с трудом, но выходит. Он учится метать кинжал, а также у него получается поймать кролика.

Второе поражение

Второе поражение.

В день отплытия, Торфинн отправляется к кораблям и предоставляется викингам и снова вызывает Аскеладда на поединок. Аскеладд соглашается, и в этот раз Торфинн демонстрирует чуть более активные движения, но викинг всё равно сильнее, ударив малчика ногой, он продолжает наносить удары вплоть ко времени. пока не отвлекается на разговор, а Торфинн не метате в него кинжал, который Аскеладд легко отбивает. Аскеладд не желает продолжать бой, поскольку ему не приятно убивать детей. Подобрав киндал, он бросает его возле мальчика и советует ему добиться на поле боя чего-то стоящего, чтобы заслужить следующий поединок с Аскеладдом [3]

Первое убийство человека

Первое убийство человека.

Затем, команда Аскеладда прибывает к окрестностям Гейнсборо находящегося в центральной Англии, ступив на тамошние земли, викинги становятся свидетелями кульминации сражения, осматривая трупы по дороге. Торфинна от вида трупов начинает тошнить. Вечером, группа разбивает лагерь и на них нападают, в конечном итоге, Торфинн вынужден убить человека, чтобы выжить. Убив мужчину, Торфинн кричит что есть силы, чему свидетелем становится Аскеладд.

В последующее время, Торфинн закаляется на поле боя и превращается в ходячего убийцу без сожалений, который без колебаний убьет каждого и всё также одержимого местью Аскеладду, выполняя его поручения и в качестве награды выбить себе очередное сражение с ним. [4]

Раненый Торфинн

Раненый Торфинн.

В 1008 году, Аскеладд поручает Торфинну очередное "опасное" задание, целью которого было проникновение в деревню и подать сигнал в ночное время его команде. Во время выполнения миссии Торфинна ранят стрелой в плечо, а самого мальчика уносит по течению к деревне, где его обнаруживают женщина и ее дочь. Приняв мальчика у себя, Торфинн просыпается в их доме. Ближайшее время он наблюдает за ними и не может понять, поскольку не понимает английского языка, но это не мешает ему осознать определенные вещи, вроде заботы женщины, которая видит в нём своего умершего сына.

Сигнал команде Аскеладда

Сигнал команде Аскеладда

Затем, обнаружив у мальчика вшей, женщина расчесывает его волосы находясь у дома. Они встречают конного разведчика, который разыскивал Торфинна но приняв парня за ребёнка женщины, он уезжает. Тем же вечером, Торфинн берёт в руки горящую древесину и предупреждает женщину и дочь убегать, а затем уходит к берегу деревни.

Прибытие викингов-пиратов

Прибытие викингов-пиратов.

Он поджигает здание у берега и тем самым подаёт команде Аскеладда сигнал. Затем, Торфинн сражается с несколькими стражниками у берега и убивает их, когда к месту прибывают гражданские чтобы потушить пожар, Торфинн замечает среди них женщину и кричит убираться им отсюда, в то время, когда следом за его криком начинают слышаться удары барабанов за которыми следовало прибытие нескольких драккаров. Люди убегают прочь, а викинги преследуют их и убивают, женщина же смотрит на Торфинна со слезами на глазах, заставив Карлсефни вспомнить о родном доме. Когда женщина исчезает, парень следует за командой грабить деревню. [5]

Арка: Начало Истории Править

Вместе с командой Аскеладда он наблюдает за конфликтом двух франкских племён. Аскеладд решает ограбить городок, на который напали, и поэтому полагается на Торфинна, который выступает послом, сообщая послание мальчишке, чтобы тот впоследствии передал его главе тех, кто решил осадить крепость. Торфинн отказывается от награды Аскеладда золотом и говорит тому, что командир знает, что ему нужно от него. Поэтому Аскеладд требует голову командира племени, иначе не согласится на требование Торфинна. Затем его проводят к генералу Жаббатє, который сообщает им о том, что команда Аскеладда хочет быть их союзником и должна следовать их плану, он также сообщает, что нужен живым для всего этого, чтобы обеспечить себе жизнь. Позже вечером он подает сигнал своим союзникам сообщением, что атака состоится на рассвете.

Арка: Британская война Править

Арка: Рабство на ферме Кетила Править

Арка: Путешествие в Миклагард Править

Арка: Война в Балтийском море Править

Цитаты Править

"Я, Торфинн, сын Торса, воин Исландии. Перед клинком моего отца, вызываю тебя на дуэль, Аскеладд. Ты заклятый враг моего отца." —  Торфинн к Аскеладд. Глава 1 «Норманны».  

"Мы с королём Кнудом решили распределить нашу миссию на две роли. Менять мир с помощью стали и крови – его роль. Моя же – другая. И она не предполагает ни крови, ни стали." — Торфинн к Вагн. Глава 132 «Война в Балтийском море: Часть 8»..

Интересные факты Править

  • Имя «Торфинн» произошло от сложения имени скандинавского бога Тора и слова «finnr» («лопарь, представитель народа саами»).
  • Имя имеет скандинавское происхождение. Его носил исландский мореплаватель Торфинн Карлсефни — герой «Саги об Эрике Рыжем». Карлсефни побывал на американской земле еще задолго до Христофора Колумба. По его пути в Винланд прибыл викинг по имени Лейф Эриксон.

ПримечанияПравить

  1. Сага о Винланде Манга: Том 14, Глава 101 «Крачка, пойманная в сети (часть 1)».
  2. Сага о Винланде Манга: Том 2, Глава 16 «Смерть Торса».
  3. Сага о Винланде Аниме: Сезон 1, Эпизод 5 «Сын Тролля».
  4. Сага о Винланде Аниме: Сезон 1, Эпизод 6 «Путешествие начинается».
  5. Сага о Винланде Манга: Том 3, Глава 17 «Англия, 1008 год».